Если у Вас есть *уй, то это еще не значит, что Вы - мужчина. Может, Вы просто *уйня.
31.01.2017 в 18:37
Пишет Sindani:URL записи31.01.2017 в 15:02Пишет Borgward_B-IV:
"Притяжение"URL записи
Что делает индийский режиссер, если ему захотелось снять как в Голливуде, но только чтобы дело происходило Индии? Он берет голливудский сюжет и добавляет к нему индийский юмор, много танцев и песен и одевает актеров в национальные одежды.
Что делает российский режиссер если ему захотелось снять как в Голливуде, но только чтобы дело происходило в России? Он берет голливудский сюжет, а потом вся съемочная группа от сценариста до подносчика бутербродов начинает испражняться в специальную бочку, а потом содержимое этой бочки добавляется в голливудский сюжет.
Это давняя традиция российского кино, и содержимое бочки называется творческими поисками и режиссерскими новациями.
читать дальшеК чему я это написал? К тому что фильм "Притяжение" это голливудские штампы, перемешанные с говном местной съемочной группы.
Создается очень забавное впечатление, что эти люди вообще живут в своем, полном куличиков из говна мире, они не понимают окружающих людей, им неведомы чувства, они замкнуты в себе и заняты исключительно тем что смотрят иностранное кино и переставляют по столу куличики из собственного говна, дают им ласковые имена, общаются с ними, делятсч сокровенными мечтами типа той, что они могут лучше чем эти тупые голливудские режиссеры, но замкнутость, практически аутизм, и нежелание окружающих здороваться с ними за руку, после того как они налепят своих любимых куличиков, мешает их великой карьере. Люди злые и черствые.
Но! Россия страна возможностей, а потому специально для них, учреждена контора под названием "Фонд Кино" которая периодически выделяет деньги на то, чтобы альтернативно одаренные люди не чувствовали себя одинокими и покинутыми, и могли показать свой собственный мир куличиков широкому кругу зрителей.
И зритель видит фильмы, типа "Притяжения".
С первых же кадров фильма, зрителя погружают в глубокую личную драму главной героини, раньше она смотрела на звезды, но потом, у нее умерла мать, и с тех пор она твердо знает, что в небе никого нет. в кадре унылое серое небо.
Но следующим же кадром, зрителю показывают школу, в которой героиня с глубокой личной драмой, обсуждает с подругой своего нового ухажера, прямо на уроке и активно пересмеиваясь. То ли рана уже зажила, то ли мать воскресла, в общем я ничего не понял, но как только речь дет о мужиках, героиня резко оживляется.
Я не понял почему так происходит, ну да хрен с ним.
При этом в кадре происходит урок, по классу ходит учитель, с сальными патлами и в очках и рассказывает про то, что вот грядет мировое событие в виде метеоритного дождя, класс при этом ведет себя как и положено вести идиотам, вернее авторы сценария считают что именно так и ведут себя школьники на уроках, обсуждают ухажеров, спят, шепчутся и никто толком не слушает учительскую болтовню. Внешность лоховатого учителя к этому располагает.
Но при этом, этим пофигистам, отчего-то очень хочется посмотреть на метеоритный дождь, который как внезапно оказывается видно днем. Ну да хрен с ним, в мире куличиков и не такое бывает. Но при этом, самые продвинутые школьники, разумеется интересуются не метеоритным дождем, а несколько другими вещами, но об этом позже.
Главная героиня приходит домой, и встречает там одинокого папу. Папа полковник, и как и положено черствый тиран, который запрещает дочери идти смотреть на метеориты, чем угнетает развивающуюся личность. Которой хочется свободы и пряников.
Папа уходит на работу, причем уходит он на работу, в тот момент когда дочка уже приходит из школы, это несколько забавно, но в мире куличков, время вообще не играет никакой роли. Ни дни, ни часы, ни минуты.
Разумеется, как только папа уходит, под окнами появляется ухажер на тачке, который немедленно сообщает героине, что раз папа ушел, то его запреты нахрен не впились. Ну само сбой что гордая и свободолюбивая личность женского пола, немедленно плюет на папу и мчится смотреть на метеориты с ухажером.
По результатам выясняется, что на самом деле она не хочет смотреть на метеориты, а у нее есть подруга, а у подруги родителей нет дома, но есть ключи от квартиры.
Разумеется, что когда рядом ухажер, и есть ключи от квартиры, метеориты уже не нужны, потому что секс это круче чем метеориты.
Нет, оно понятно.
Но непонятно другое. Деньги на этот фильм выделял "Фонд кино". Который как никак распоряжается государственными деньгами, и который вроде бы как должен следовать политике государства, а значит отстаивать декларируемые им ценности.
Но у нас в стране, не поощряется секс со школьницами выпускного класса, у нас в стране за такое сажают, или заставляют платить штрафы. В реальном мире, не в мире куличиков.
Но я понимаю что сейчас фанаты куличиков немедленно расскажут мне, а вот мол в американском кино!!!!!, И вообще даешь свободу и равноправие полов.
Но, в США другая система образования, там школу люди заканчивают не в 16-17 лет как у нас, а в 18-19 лет, а это уже "возраст согласия". Кроме того, если внимательно посмотреть львиную долю американских жопно-сисечных молодежных комедий, они касаются славной студенческой поры, и действие происходит в колледже, а там уже взрослые граждане, по 20-21 год, которых сценаристы умышленно выставляют малолетними идиотами, всячески подчеркивая их несостоятельность как взрослых и вменяемых граждан которым можно голосовать, или же наоборот сценаристами подчеркивается, что эти граждане прекрасно осознают что проходит детство, и потому используют колледж, именно как последнюю возможность побыть ребенком.
В фильме "Трансформеры" 2007 года, который спонсировался Армией США, главному герою которого играл ЛаБаф 16 лет, он питает нежные чувства к своей однокласснице, которая Фокс, им обоим по 16 лет. То есть в принципе, авторы могли бы показать нежные чувства сверстников, но в фильме рейтинг у которого 12+ нет ни малейшего намека на сексуальную сцену.
Зато в российском фильме, спонсируемым телеканадом "Россия-1" и "Фондом Кино", с аналогичным рейтингом 12+ эта сцена есть, причем половой партнер старше героини и намного. В школу он уже не ходит и у него уже есть машина.
Ну и где тирания?
Нет, я конечно не против свободного выбора взрослых людей, но если у нас декларируются семейные ценности, и некоторым образом есть статья в уголовном кодексе, то это значит что в фильмах, которые спонсируют госструктуры, не должно быть посылания в пешее эротическое путешествие родителей, и секса малолеток со взрослыми.
Это называется элементарно - последовательность.
Но "Фонд Кино" это благотворительная организация для замкнутых с говнокуличиками, и там считают своим долгом давать им возможность высказываться, и срать на декларируемую общественную мораль и УК РФ. Нормально.
Параллельно с этим вот цирком, развивается другая сюжетная линия, а именно военная, в космосе, внезапно случилось несчастье, прилетели пришельцы, а тут метеоритный дождь, который немножко побил их корабль, и их внезапно видели с Земли, корабль пришельцев входит в плотные слои атмосферы, над Россией и военные принимают решение его сбить. Папа главной героини рулит процессом.
Это тоже в общем-то глубокий внутренний мир говнокуличиков аутистов, которые живут перед компьютером, и не знают как принимаются те или иные решения, и более того, даже когда у них появляется возможность, как это все делается, они гордо отказываются, потому что у них в голове уже сложилась картина мира.
Когда американцы снимали фильм "День Независимости", они показали этот механизм и людей которые этим механизмом пользуются.
В том фильме, люди поняли что имеют дело с объектами внеземного происхождения, но при этом не были уверены в том, что инопланетяне - захватчики, и потому природное человеческое любопытство логично пересилило опасения, и меры к инопланетянам были приняты только после того, как люди окончательно убедились что намерения пришельцев откровенно враждебные.
При этом любопытство человечества оно вполне логичное, хотя бы потому, что контакт с пришельцами сулит призрачную надежду на некие новые технологии, и возможный союз, в том числе и военный.
Это в общем-то, общее место человечества. В Америке европейцев не встретили камнями и палками, индейцы присматривались к пришельцам, и вели с ними торговлю, а европейцы не стали сразу же резать индейцев.
При этом, в фильме "День Независимости-2" земляне действительно сбивают корабль пришельцев практически сразу, но это вполне объяснимо событиями первого фильма, точно также, как вполне объяснимы убийства индейцами всех подряд европейцев, после того как некоторые принялись обращать в рабство местное население и грабить их поселения и отнимать землю.
Ксенофобия не зарождается на пустом месте, но тем кто писал сценарий для "Притяжения", главным было показать тупых и злобных землян-москвичей, которые только тем и заняты что ненавидят понаехалов.
Для нормального человека более свойственно настороженное любопытство. Причем именно утоление этого любопытства, ведет либо к ксенофобии, когда человек понимает что ему это чуждо, либо наоборот, к полном приятию новинки.
Но в мире куличиков, все по другому и деньги на демонстрацию его особенностей дает "Фонд Кино".
Но собственно говоря, корабль пришельцев сбивают, и он внезапным образом падает на окраину Москвы. И я понимаю почему он туда падает, авторы фильма искренне ненавидят всех тех кто живет в многоэтажках на окраинах, и хотят выразить свои комплексы хотя бы в кино. Потому многоэтажки рушатся, вокруг летят кирпичи и пыль в общем гнусным земляно-москвичам досталось по полной. В ходе внезапного падения огромного объекта похожего то ли на глаз, то ли на дырку в заднице, гибнет подруга главной героини, а она сама едва не сваливается в кровати прямо с 20-го этажа. Но ее спасает ухажер. И увозит в больницу.
Тем временем папа, едет разговаривать с пришельцами, и для этой цели везет с собой специального депутата, который ведет прямую трансляцию в телевизор, Они приезжают на место, и там общаются с пришельцем который некоторым образом отключает кардиостимулятор депутата, а папе главной героини сообщает что он тут просто так прилетел, потому что у него колесо отвалилось, и вообще, как починится, так сразу улетит.
Папа немедленно докладывает об этом видимо Совету Безопасности РФ.
При этом папа похож на идиота не меньше, чем те кто его спрашивают. Например папа твердо уверен что пришелец не лжет, потому что тот говорил с ним на русском языке, а ответственные лица из СовБеза не интересуются у папы всякими интересными подробностями, например а каковы сроки ремонта? А не требуется ли инопланетному гостю какая-то помощь, например деталей как подкинуть, бензинчику там, материалов разнообразных.
Эти вопросы должен был задать сам папа пришельцу, но он не задал, да и эти вопросы в общем-то не интересуют и руководство альтернативной России из мира куличиков Бондарчука.
Вместо этого, военные огораживают внутренний периметр колючей проволокой, запускают над колючей проволокой вертолеты, и при этом не отселяют население снаружи колючей проволоки, не создают зону отчуждения, контрольно-следовые полосы, внешний периметр охраны, потому что население "не хочет уезжать". ну это-то понятно, Москва хоть и говно-город по мысли создателей, но добровольно они оттуда бы не уехали. Ну и в фильме так же, да.
Тем временем, главная героиня очухивается в больнице, ей вроде бы как в голову кирпич прилетел, но там кость не задета, потому она немедленно встает на задние лапы и сваливает из больницы. В общем все нормально, выздоровела за день. Ее встречает папа, который везет ее домой, как раз на границу периметра, там она опять проявляет свой характер, к ней привозят бабушку-блоггершу, по мысли создателей фильма. это очень прогрессивно и должно веселить зрителя, и пап уезжает руководить дальше.
Главная героиня приступает к жизни в новых условиях, в школу ее и ее одноклассников возят на МРАПе, тучи на небе чорные, а стены домов разрисованы всякими нехорошестями в адрес пришельцев. Типа убирайтесь в свой космос понаехалы!
В школе уже организован алтарь с фотографией погибшей подруги, на котором чОрным фломастером уже кто-то написал "ОТОМСТИМ!!!!".
В общем ксенофобия во все поля и уже на следующий день.
Ну вообще в мире куличиков, всегда так.
В реальности, и не только российской, оно по другому, если поезд сходит с рельсов, и врезается в дома вдоль железной дороги, жители не выбегают на улицу с немедленным желанием избить пассажиров поезда и машинистов локомотива, люди даже не всегда готовы избить водителя транспортного средства врезавшегося в остановку полную людей, для этого должны быть веские причины, например превышение скорости, хамство или опъянение фигуранта.
И потому те, кто снимают фантастические фильмы, они стремятся всячески обосновать нелюбовь местного населения к пришельцам. Например в том же самом "9-ом районе" пришельцы во-первых откровенно тупы и постоянно размножаются и с ними просто невозможно вступить в полноценный контакт, во-вторых они грязны и постоянно роются в помойках, в-третьих они воруют домашних животных у местного населения и жрут их, в-четвертых они заняты исключительно бездельем и размножением попутно обменивая краденые с собственного корабля предметы на местный собачий корм, пожрав которого, они начинают еще больше размножаться, -пятых из-за особенностей их образа жизни место приземления превратилось в клоаку и притон различного криминала, которые занят в торговле собачьим кормом.
Но авторам "Притяжения" плевать на такие тонкости, они твердо уверены что окраины Москвы населяют мерзкие ксенофобы, которые просто ненавидят всех вокруг, и их иррациональная ненависть в объяснении не нуждается. Потому они никогда не ходят по улицам, и всячески стремятся домой, к своим любимым куличикам, которых они называют ласковыми именами, передвигают их с места на место, и смотрят иностранное кино вместе с ними.
Тем временем, в школе, лоховатый и грязноватый учитель, как и положено москвичу с окраины, рассказывает школьникам что ненавидеть нехорошо, и вообще надо бы вступить в контакт, хотя бы для того, чтобы познать себя. Но поскольку учитель лоховат, его никто не слушает, а главная героиня твердо решает отомстить за подругу.
А потому она ворует у папы наградной пистолет, и идет в гараж к своему ухажеру, который тоже готовит страшный план мести, и готовит бейсбольные биты.
С этим нехитрым арсеналом,четверо мужских и одна женская героиня устремляются внутрь периметра.
Там они внезапно встречаются с пришельцем, который спасает главную героиню от падения с 20-го этажа, но ее спутники бьют его бейсбольной битой по голове, и он сам падает вниз, успев выбраться из своего скафандра, пока злые москвичи не прибежали его добивать.
Пришелец довольно успешно максируется под манекена в развалинах модного бутика. Ну в смысле если манекены свернувшиеся калачиком, довольно частое явление в магазинах г. Москва, то замаскировался он вполне успешно, злодейские гопники не нашли, а героиня которая внезапно увидела голого мужика с хипсторской бороденкой, не выдала.
Гопники во главе с ухажером немедленно утаскивают скафандр подальше от злых военных, а героиня убегает вслед за ними.
Вернувшись домой, героиня приходит к выводу, что пришельца надо спасать. Видимо потому что он похож на мужчину, и судя по всему у него есть первичные половые признаки. это очень важно для героини.
При этом, что характерно, героиня очень умная школьница. а потому вместо того чтобы тащить пришельца к его кораблю и сородичам, она грузит немаленького мужика в белый лендровер старой модели, которых в Москве полно, и везет его к умному однокласснику, который разумеется тайно влюблен в героиню, и они вместе везут его лечить в больницу, попутно школьник приходит к офигительным выводам, что раз пришелец похож на москвича, и дешит тем же воздухом что и москвич, наверное и кровь у него московская.
Попутно вундеркинд выражает сомнение в правильности действий девочки, и говорит что это вообще-то преступление и нарушение закона, на что девочка сообщает что-то типа я тебя поцелую, а ты семь лет за меня отсидишь.
В реальной жизни, после такого заявления любой человек, имеющий хотя бы зачатки собственного достоинства развернется и уйдет, просто потому что подобная фраза это верх неуважения и даже презрения к собеседнику, и уж явно не шутка, но в мире куличиков, вундеркинд немедленно бросает все свои дела, едет с девочкой в больницу, проводит там анализ крови, выясняет что у пришельца "вторая группа", девочка немедленно закатывает рукав, и требует перелить свою кровь инопланетному гостю. Потому что у нее тоже вторая группа.
А это уже серьезно! Это уже заявление на романтическую линию в кинокартине, снятой на государственные деньги!
А тут он ей еще и браслетик на руку надел, ну точно это к великой любви.
Тем временем корабль пришельцев начинает притягивать к себе воду. русла рек пересыхают, в городе начинается тихая паника. Ни специально обученные ученые, ни военные не могут понять что же это такое, но высказывают предположение, что таким образом, корабль сам себя чинит, и регенирует.
Что мешало узнать об этом свойстве у пришельца при первом контакте, решительно непонятно. Тем более что пришелец сам сообщил что как отремонтируется, отвалит домой. Но в мире куличиков, такая внезапность, это хитрый ход.
Тем временем, в гаражном кооперативе Чертаново очухался пришелец. И на чистом русском, красивым голосом заговорил с главной
Главная героиня требует его убираться из гаража. Пришелец надевает треники в полосочку, шинель советского образца, меховую шапку и шлепанцы и в таком виде его тут же тормозят злые московские менты.
Главная героиня понимает свою ошибку, но поздно, инопланетянина увозят в околоток.
Тем времнем ухажер и его гопницкие друзья осваивают инопланетный скафандр, попутно обсуждая сколько денег за него можно поднять.
Но в процессе обследования инопланетного костюма у одного из гопником от страха едет крыша, и он убегает.
Тем временем ухажер главной героини решает сдать инопланетный костюм военным, и назначает встречу полковнику, отцу главной героини.
А в городе продолжается паника, воды нет, и привозят ее в цистернах, вокруг которых собираются очереди. В очередях злобные москвичи беснуются и требуют выдавать больше.
Встречу разумеется организовывают как раз возле раздачи воды.
В ходе раздачи начинается драка, в результате котрой злые и бездушные менты прямо верхом на конях избивают злых москвичей которые просто хотят попить воды.
В ходе разгона бунта одного из гопников больно бьют по шее, а ухажера принимают менты.
Согласно сюжету фильма и ухажера, и инопланетянина привозят в один и тот же околоток, в околотке как и положено, безнадежность, черствые и злые менты, побитые москвичи, главная героиня вытаскивает инопланетянина из околотка, но вытащить ухажера не может. А по телевизору инопланетянин узнает что его ширк уже у военных. А ширк это на самом деле гравицаппа, без нее пепелац умеет только горизонтально летать, а прыгать не умеет.
Это тонкий сюжетный ход.
Главная героиня заявляет что может помочь инопланетянину и отводит его к своему папе полковнику. Но папа полковник занят, он проводит важное совещание, тем более что космический аппарат начал краснеть. Но главная героиня находит способ попасть к папочке, он просит дежурного на КПП сообщить отцу что беременна. И немедленно попадает внутрь здания и папа прямо посреди совещания задает любимой доченьке вопрос "какой месяц?" на что девочка отвечает "третий" Ппаап треьует присутствующих офицуеров немедленно покинуть зал заседаний.
После чего главная героиня ворует с папиного стола пропуск который немедленно отдает инопланетянину который ворует в секретной лаборатории гравицаппу. тут кто-то смеялся над тем что в "Дне независмости" с макбука на корабли пришельцев поставили вирус?
Еще раз повторяю. Это снято на государственные деньги, это снято при поддержке Министерства Обороны, это снято при поддержке государственного телеканала. Это имеет рейтинг 12+.
Все это сповождается идиотическими диалогами в стиле "меня никто не понимает, мне очень плохо, кругом черствые люди, родители меня не слушают". Это кстати нормально для замкнутых в себе подростков отягощенных глубоким внутренним миром, которые мучаются своей избранностью и непонятостью, и окружающий мир их не понимает. Остается лепить дома куличики и давать им имена.
Я представляю что в мире коричневых куличиков, это нормально. Но я не хочу платить свои налоги на реализацию фантазий из мира куличиков, я не ханжа, но я просто не понимаю, почему без этого трэша, нельзя обойтись там, где он вообще не нужен?
Дальше в фильме начинаются конфликты, ухажер главной героини затаивает злобу на государство, уполномоченный депутат затаивает злобу на инопланетянина, дальше в городе происходит бунт злобных ксенофобов, а между инопланетянином и глвной героиней происходит любовь. По итогам которой главная героиня внезапно завляет что инопланетяне лучше чем земляне.
Вообще почему инопланетяне лучше, оно даже мне стало понятно.
1. Потому что как мальчик, инопланетянин главгероине нравится.
2. Потому что он ей красивую картинку родной ему планеты показал.
Этого достаточно. По мысли замкнутого в мире куличиков, этого хватает. Главное добрые глаза и красивые картинки.
В известном американском фильме "Человек со звезды", инопланетянин материализовался в доме главной героини в образе ее погибшего мужа, и потом спас ее от смерти после того как их машину обстреляли агенты ФБР, он там ее практически оживил. В данном же фильме инопланетянин это овощ, который ходит, что-то говорит,якобы умное, ну по мысли сценаристов, а главная героиня его всячески опекает и ради этого ломает практически все к чему прикасается. Это видимо называется всепоглощающая любовь и сострадание.
В конце концов, по итогам, овощ таки умудряется совершить поступок, а именно ценой своей жизни оживить главгероиню, ага, потворить то, что уже было снято в "Человеке со звезды" но честно говоря выглядит это настолько жалко и по-дебильному, и сопровождается настолько унылым чтением морали всему человечеству, что это просто вызывает тошноту.
Останавливаться на конфликте ксенофобов и пришельца, смысла вообще нет, просто потому, что он не имеет под собой никакого внятного обоснования, кроме исчезающей из Москва-реки воды, причем соверешенно непонятно, как это такой маленький космический аппарат, и так много пьет, это некоторым образом входит в конфликт с картинками полными воды и зелени на родной планете пришельца. да и то в конечном итоге сводится к тому, что переменчивая девочка полюбила другого мальчика, а прежнему мальчику это не понравилось.
Перед этим точно так же, в "Сталинграде" умело свели войну против нацизма и за независимость страны к чугунной ванне в которой жаждет помыться главная героиня. это надо уметь. так могут не только лишь все, но те кто умеет это делать, в Голливуде не работают, после первой же удачной попытки взятия производной по подобной схеме.
Но в России есть благотворительная организация, под названием "Фонд Кино" которая позволяет поделиться своими переживаниями всяким замкнутым в себе людям.
В фильме кстати говоря отлично удалось именно это, показать глубокий внутренний мир создателей этого шедевра, в котором есть они, и мерзкое, злобное, окружающее их быдло, которое не понимает их истинной красоты и глубины их души, не принимает их такими какие они есть: симпатичные, умные и ранимые.
При этом ранимым и тонкочувствующим абсолютно чужды такие понятия как верность, дружба, чувство долга, сопричастность, жажда знаний, порядочность, и именно глубокая чужеродность для них этих понятий и приводит к тому, что искренне не понимают отчего окружающий мир так жесток к ним, ведь они просто напросто делают то, что им нравится, и к чему они привыкли с детства.
А их почему-то никто не любит, вот и остается мечтать о кисельных берегах и молочных реках, попутно лепя куличики и таская удачные находки из американского, и даже российского кино.
Чисто визуально и сюжетно, фильм полон заимствований чуть более чем полностью. все значимые кадры, все сюжетные повороты лично я уже видел и в "9-ом районе", и в "Дне независимости" и в "Морском бое", и в более ранних фильмах, и именно бездумное заимствование чужих находок, без оглядки на контекст, окончательно сделало фильм шлаком.
В общем, ходить в кино на такое, не надо. Только если интересно посмотреть на мир в котором живут особенные наследственные креаклы из ВГИКа и ГИТИСа