Если у Вас есть *уй, то это еще не значит, что Вы - мужчина. Может, Вы просто *уйня.
Позади "Кладбище домашних животных 2", "Американская история Х" и "Великий Гэтсби".
Закономерно, что хочется выйти в окно, правда?
Но лучше по порядку.
C "Кладбищем" все ясно, после первой части захотелось поставить точку, пересмотрев вторую.
Мой склероз уже начинает меня напрягать, потому что я реально не помню ни-че-го, хотя смотрел фильм не один раз, и, более того, он мне нравится!
Гораздо больше, чем первая часть, кстати.
Одна из основных причин - Эдвард Ферлонг, мордашку и амплуа которого я просто обожаю.
Я совершенно забыл, что он играет в этом Кинговском фильмеце, и по окончании я полез на Кинопоиск еще раз глянуть его фильмографию, и, натолкнувшись глазами на "Американскую историю Х" до меня дошло, что кроме того, что там нацистская тема, не помню ничего абсолютно.
Скачал.
Смотрел, как в первый раз.
Эдвард Нортон обалденно отыграл Дерека.
Несмотря на то, что с ним случилось в тюрьме, несчастным он не казался, сломанным - тоже.
Ферлонг - просто супер. Эти образы хулиганистых себе на уме ребят настолько ему идут, что я мои глаза устали источать сердечки.И ваще - я не педофил!!!
Весь фильм меня не покидало ощущение бури, которая вот-вот должна была разразиться. Так иногда получается, что за наши ошибки платят другие люди. Близкие нам. Любимые. И мы уже не можем ничего сделать, ничего изменить, потому что машина запущена, и ее маховик настолько чудовищен, что осознать самому - это слишком мало, потому что ты живешь не один, а семена того, что ты посеял - проросли. Ощущение того, что ничего не вернешь и не исправишь - ужасно.
По мне - один из лучших фильмов про скинхэд-культуру, и что ей прикрывают.
Мне вот чисто академически любопытно, что думают они сами, глядя на свои поступки со стороны - когда я общался с представителями этой субкультуры, у меня складывалось чувство, что они не дают себе думать и размышлять, прикрываясь заученными "правильными" фразами, как... религиозные фанатики. Потому что слушая, я впадал в когнитивный диссонанс, потому что, с одной стороны, люди вроде говорят и думают некоторые правильные вещи про здоровый образ жизни, честность, которая выражается в том, чтобы не трогать слабых, но даже их на деле извращают в угоду образу.
Так вот, возвращаясь к "Американской истории" - самое больное, что Дэнни потерял самое дорогое, когда понял истину.
Сейчас на повторе уже четвертый раз у меня идет песня из "Гэтсби". Она завораживает меня.
Я не могу слушать ничего другого. Богическая.
Скачать бесплатно The XX - Together (OST Великий Гэтсби) на Muzebra.com.
Вообще, после "Американской истории" хотелось, с одной стороны, какую-нить комедию, а с другой, я не был уверен, что смогу ее переварить, и, вот, как-то сам собой, включился Гэтсби. Я просто хотел глянуть качество. И не выключил.
Вот уж действительно, чем больше узнаю людей, тем больше люблю... ничего.
Звенящая пустота.
Последние кадры Гэтсби меня убивают.
То, как Ник спит у гроба на лестнице совсем один, когда на похороны к самому популярному человеку Нью-Йорка никто не пришел. Как он потом ходит по разоренному дому, который гостеприимно открывал свои двери для стольких людей, а когда не стало хозяина - ничего как будто и не было.
"... Завтра мы побежим еще быстрее. Протянем руки еще дальше, и в одно прекрасное утро мы даже... Словно лодки, мы все пытаемся пробиться сквозь настоящее, но нас безжалостно относит в прошлое..."
Закономерно, что хочется выйти в окно, правда?
Но лучше по порядку.
C "Кладбищем" все ясно, после первой части захотелось поставить точку, пересмотрев вторую.
Мой склероз уже начинает меня напрягать, потому что я реально не помню ни-че-го, хотя смотрел фильм не один раз, и, более того, он мне нравится!
Гораздо больше, чем первая часть, кстати.
Одна из основных причин - Эдвард Ферлонг, мордашку и амплуа которого я просто обожаю.
Я совершенно забыл, что он играет в этом Кинговском фильмеце, и по окончании я полез на Кинопоиск еще раз глянуть его фильмографию, и, натолкнувшись глазами на "Американскую историю Х" до меня дошло, что кроме того, что там нацистская тема, не помню ничего абсолютно.
Скачал.
Смотрел, как в первый раз.
Эдвард Нортон обалденно отыграл Дерека.
Несмотря на то, что с ним случилось в тюрьме, несчастным он не казался, сломанным - тоже.
Ферлонг - просто супер. Эти образы хулиганистых себе на уме ребят настолько ему идут, что я мои глаза устали источать сердечки.
Весь фильм меня не покидало ощущение бури, которая вот-вот должна была разразиться. Так иногда получается, что за наши ошибки платят другие люди. Близкие нам. Любимые. И мы уже не можем ничего сделать, ничего изменить, потому что машина запущена, и ее маховик настолько чудовищен, что осознать самому - это слишком мало, потому что ты живешь не один, а семена того, что ты посеял - проросли. Ощущение того, что ничего не вернешь и не исправишь - ужасно.
По мне - один из лучших фильмов про скинхэд-культуру, и что ей прикрывают.
Мне вот чисто академически любопытно, что думают они сами, глядя на свои поступки со стороны - когда я общался с представителями этой субкультуры, у меня складывалось чувство, что они не дают себе думать и размышлять, прикрываясь заученными "правильными" фразами, как... религиозные фанатики. Потому что слушая, я впадал в когнитивный диссонанс, потому что, с одной стороны, люди вроде говорят и думают некоторые правильные вещи про здоровый образ жизни, честность, которая выражается в том, чтобы не трогать слабых, но даже их на деле извращают в угоду образу.
Так вот, возвращаясь к "Американской истории" - самое больное, что Дэнни потерял самое дорогое, когда понял истину.
Сейчас на повторе уже четвертый раз у меня идет песня из "Гэтсби". Она завораживает меня.
Я не могу слушать ничего другого. Богическая.
Скачать бесплатно The XX - Together (OST Великий Гэтсби) на Muzebra.com.
Вообще, после "Американской истории" хотелось, с одной стороны, какую-нить комедию, а с другой, я не был уверен, что смогу ее переварить, и, вот, как-то сам собой, включился Гэтсби. Я просто хотел глянуть качество. И не выключил.
Вот уж действительно, чем больше узнаю людей, тем больше люблю... ничего.
Звенящая пустота.
Последние кадры Гэтсби меня убивают.
То, как Ник спит у гроба на лестнице совсем один, когда на похороны к самому популярному человеку Нью-Йорка никто не пришел. Как он потом ходит по разоренному дому, который гостеприимно открывал свои двери для стольких людей, а когда не стало хозяина - ничего как будто и не было.
"... Завтра мы побежим еще быстрее. Протянем руки еще дальше, и в одно прекрасное утро мы даже... Словно лодки, мы все пытаемся пробиться сквозь настоящее, но нас безжалостно относит в прошлое..."